WOW-News - Удивительное - ЗДЕСЬ!
Новости Политика Бизнес В мире Общество Интернет Здоровье Спорт Природа
Полезное Происшествия Жесть Техника Авто/Мото Культура Шоубиз Отдых Юмор ФОТО

Самая большая змея в мире (ФОТО)

Змея Titanoboa является самой большой змеей, когда либо обитавшей на Земле. Этот представитель отряда пресмыкающихся обитал на планете более 60 миллионов лет тому назад.
В длину данный вид достигал 15 метров, вес составлял более тонны, а толщина могла быть до одного метра в обхвате. Ее останки были обнаружены в Колумбии. Ученые выяснили, что этот вид змей обитал в тропических лесах при температуре 30-40 градусов, и именно это способствовало их росту, при наличии достаточного количества пищи, разумеется. Если провести анализ змей, которые сейчас населяют нашу планету, то можно заметить, что и сейчас наиболее крупные виды змей обитают именно во влажном и жарком тропическом климате.

Titanoboa это единственное ископаемое животное, которое было найдено в Южной Америке и проживающее там в период с 65 по 55 миллионов лет до н.э. После принятия пищи такая змея может не питаться долгие месяцы, вплоть до 1,5 лет.

В настоящее время на нашей планете живет еще одна из самых больших в мире змей – это анаконда, она обитает в зоопарке, в Нью-Йорке. Ее длина чуть-чуть не дотягивает до 10 метров, а весит она 130 килограмм. Но это не самый крупный экземпляр данного вида. В 1944 году в лесах Колумбии была обнаружена особь, длиной в 11 метров.

Ловля питона на живца (ФОТО)

В Книгу рекордов Гиннеса занесена самая большая в мире змея – ее поймали на острове Суматра, который находится в Индонезии. Длина тела этой змеи равняется 14,85 метров, а весит она больше 450 килограмм. На сегодняшний день именно эта змея признана самой большой змеей на планете.

Питону дали кличку “Guihua”. Когда Guihua открывает свою пасть в атаке на врага, то находящихся рядом людей бросает в дрожь, ведь питону нужно совсем немного времени, чтобы целиком проглотить человека. Эта змея питается раз в несколько месяцев небольшой коровой. Ученые сходятся во мнении, что прежде таких больших экземпляров не встречали.

Самые невероятные алкогольные напитки (ФОТО)